Exterminas – Dichotomy (Review)

ExterminasExterminas are from Italy. They play Black Metal and this is their second album.

Dichotomy is 40 minutes of Orthodox Black Metal that’s fast, aggressive and venomous.

Exterminas have managed to inject a decent amount of atmosphere and melody into this release without watering down their inherent aggression or hatred. It’s a great combination to hear, as the razor-sharp guitars do what they need to for the songs; strike out in deadly haste, pull back in contemplative readiness or soar up high with colourful grace.

The singer’s dark growls are full of malice and the music backs his sentiments up to the hilt. He’s probably channelling pure evil through his throaty delivery, but whatever he’s doing it works as a brutal counterpoint to the sleek, sharp songs.

Featuring a great combination of speed and malignant groove, Exterminas certainly know their stuff and Dichotomy is a well-wrounded and complete Black Metal effort.

A strong sound cements the package, giving the band the base of power needed to propel the songs higher without compromising the integrity or feel of the underground aesthetic.

Very highly recommended. Cult Black Metal with a bit of personality and plenty of style. Seek this out.

One thought on “Exterminas – Dichotomy (Review)”


  1. Exterminas – Dichotomy (2015) SAT135 / METALLIC 069 – Satanath Records
    Итальянская черная команда, которая выбрала свой путь 9 лет назад, компромиссов не признает, содействует местным землетрясениям со всем своим талантом. Участник локального «Венедского блэк металлического фронта». Замечена на концертных площадках с андеграундными командами (какой собственно и сама является). Как например, Handful of Hate, Harkane, Malaflame, Black Legion и многими другими.
    Это второй полноформат бригады, ранее еще затаривались эпишкой и демкой. Сабжевый – получился очень интенсивным, жестким и с немалым дэтовым флером, который отразился в вокальных упражнениях Februus. Точнее говоря, тот поет более в трешевой теме, но получается в итоге – с блэковой основой — дэтовый отлив. Так что поправочку уже вносим в исходные данные. И это для меня только +. Ибо блэк-дэт более экстремальный стиль музыки, в отличие от иных.
    В данном ракурсе Exterminas уперлись в гитарный перебор, – вроде договорились, ЧТО будет каждый играть, но тут … но тут монстры металла начали исполнять реально крутое рубилово. Где-то помедленнее, где-то интенсивнее, но всегда направленное на создание плотного и мощного звука. Команда как бы оседлала неведомую трубу прямиком из преисподней и источает тьму… Что характерно, альбом не блещет разнообразием гитарного экспансионизма. Но тем не менее, весьма толково держится в рамках стиля, выдавая поистине черные произведения в промышленных масштабах. И так на протяжении 40 минут — хорошее время.
    Гитары Exterminas совокупно составляют мощный рабочий пьедестал для вокального извержения, партиями перетекая, струясь, создавая можно сказать звуковую мышечную ткань каждого трека, там же внутримышечно совершаются уколы солирующими инструментами. А соляки там — мерцающие, вроде и бы и мелодические, иногда в самом деле апеллирующие к классике, но в целом дают резкий и даже бронебойный эффект. Я не думаю, что это уникальный случай, когда лидирующие инструменты так углублены в базовые структуры, и кстати, в этом тоже вижу дэтовую перспективу.
    Recommended. 07. In Apotheosis Of Pandemonium – здесь на пяти каких-то минутах разворачивается целая эпопея. В отличие от моноидеологии остального диска, – можно сказать и дэто-трешево-блэковая, в определенной степени. Хотя композер старается держаться курса создания монолитОго базиса, струнник здесь дает более выпуклые горячие поливы, которые взбадривают весь коллектив, подталкивая его к брейкам, слому линейности и усилению ожесточенности в партиях того же вокалиста. Появляется на основе этого и неожиданная эпичность — естественно, кусками, и даже резкие пулеметные очереди ритм-секции. Вообще, определенно, – забойная вещь.
    Ради опыта испробовал один трек из первого альбома. Нуу, звучание – небо и земля, ибо тот был из вк группы(!), соответственно в формате мрз. Судя по трэку When All Becomes Nothing, группа на сабжевом альбоме намеренно решилась ужесточить звук, создавая своеобразную чугунную ритм-секционную платформу. Удалось на 100%!

    http://satanath.com/releases/item/sat135.html

Leave a comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.