Serpentine Creation – The Fiery Winds of Armageddon (Review)

Serpentine CreationSerpentine Creation are a Bulgarian Black Metal band. This is their second album.

This is some good old-fashion Satanic Black Metal with lots of darkness and some Classical overtones in their choice of malevolent riffs.

It’s multi-paced, razor-sharp and infused with a Blackened melodicism that cuts like a knife. They also incorporate a few non-orthodox riffs and ideas into the mix, which gives them an added dimension of interest. Serpentine Creation are firmly rooted in the Old-School but are looking towards the future at the same time.

The Fiery Winds of Armageddon is a solid album of Black Metal that features decent songs and surprisingly catchy melodies and hooks. This is one of those bands that I’d hesitate to call Melodic Black Metal; it’s more that they play Black Metal that features melody. As I’ve said before, it’s a subtle distinction but a distinction nonetheless. Although, having said that, this is closer to Melodic Black Metal than some of the other bands I’ve said that about, so I guess it’s all subjective really.

The album boasts a solid sound and everything is clear and crisp without being overly so and ruining the Blackened mood.

Screamed vocals are the main order of business, although the singer is not above varying this on occasion. He does his job well and screams out his invective with ease.

The guitars as a real highlight of this release, partly for the melodies, partly for the Blackened auras they create and partly because of the riffs themselves. Serpentine Creation really seem to be on point here with their writing and I love how they can change from fast, serrated riffs to chunkier, spikier riffs in short spaces of time.

Leads and solos are common and well performed. They add spice to an already tasty meal and it all adds up to an album of really pleasurable Black Metal. Sure, there’s nothing particularly innovative or new here, but who cares? The amount of bands that play innovative or new types of music is vanishingly small compared with what’s out there, and I for one have thoroughly enjoyed The Fiery Winds of Armageddon.

Check them out for yourself and see if you can feel the heat from their apocalyptic winds.

Advertisements

One thought on “Serpentine Creation – The Fiery Winds of Armageddon (Review)

  1. Serpentine Creation – The Fiery Winds Of Armageddon (2015) – Satanath Records – SAT108 / HWP035CD / NYAR 037

    Болгарская команда эзотерического блака, который имеет немало приверженцев по нашему земному кубу. Город София вам чего нибудь говорит? Нет? Ну, теперь – да! Это населенный пункт, в котором невозбранно творит, вытворяет группа черно- и чертопоклонников Serpentine Creation. Я специально посчитал на пальцах в скольких командах поучаствовали болгарские музыкальные оккультисты — их около десяти.

    Кстати, эти таланты с 2004 года плотно занялись мраком и шумом и уже понавыпускали ряд кругляшей в видах: по одному полноформату (помимо сабжевого), сплиту и эпишке. И если обложки на всех перечисленных были выстроены в труйном и антитруйном стиле, то тот компакт, который мы сейчас послушаем, имеет совершенно иной дизайн — это красно-кровавый-огненный смерч, который собственно и олицетворяет заявленный армагеддон. Шрифт еще применен на облоге — интересный, не могу не заметить, готика какая-то модернизированная. 8-страничный буклет включает в себя тексты песен и также его дизайн решен в алом ключе, как и собственно диск, оставляя приятное впечатление — художник поработал руками и головой.
    Этот диск Satanath Records выпустил в тесном сотрудничестве с такими столпами андеграундного производства как Hass Weg Productions (Fra), Nyarlathotep Records (Bra). Ибо материал показался всей этой компании достойным их имперского внимания.
    Serpentine Creation выгоняют в своем самогонном аппарате мидтемпо блэк – внятный и в спирто-, смертоносной надежде быть услышанным. И четверка музыкантов старается изо всех сил. Добавляя неистовой мощи и мрака, которые впоследствии по прослушивании так и прут с реального диска. Присовокупляя столько музыкального плана, сколько им показался достойным для оживления главной идеи – воплощения ритуального антимелодического последнего сражения. И потому здесь обозначается стремление к сложному блаку – особенно в применении как мелких аудиальных фишечек, так и внедренных в тело траков свободных, будоражащих воображение партий гитар с множественными соляками. Да и не только.
    Ритм-секция Serpentine Creation во многом отличается своей музыкальной упрямостью и консервативностью, нарочито выполняя функцию большого разделочного стола, на котором солистам предлагается блистать сталью ножей и топоров — сиречь своими партиями. И это у них получается естественно, как в хорошем троглодитском фильме ужасов. Пока ритм-секция укрепляет основы траков, гитаристы виртуозно выпиливают своими инструментами дивные куски окровавленной плоти заявленных композиций.
    В целом, как кажется, Serpentine Creation решились на создание собственного видения блака — ритм-секционно вполне трушного и олдового, а в гитарной ипостаси — демонстрируя притяжение к более сложному и «красивому» музицированию. Эксперимент удался во многом благодаря богатому инструментальному опыту сотоварищей команды, которые сумели не переломиться на взятом остром рубеже, а уверенно предложить новый концепт, явленный аудиальный экран, где в течение 40 с лишним минут мерцает багровое пламя армагеддона. И становится понятным и осторожность гитарных атак и темповая скупость. Группа бережно наполняет сосуд с ядовитым напитком, стараясь не расплескать ни капли, ибо здесь и капля — хоть и последняя, играет роль. Что, конечно, не может не вызывать уважение.
    Поддавайте жару, крутите ручки Volume — иначе «Громкость», вникайте в это варево, – настоящий натуральный продукт от болгарских черных производителей. И конечно пару слов про Влада, который здесь не только отвокалил, но еще и держался за гитару, не забывая терзать ее для самого адского и беспощадного звукоизвлечения. Его манера отстройки голоса «скримо-харша» принадлежит к тем немногим вокалам на профильной черной сцене, которые скользким змеем вьются внутри каждой компо, обвиваясь внутри темповых распорок и сгрызая понемногу податливый смысл, также понемногу выхаркивая во внешний мир полуобглоданные понятия. Таким образом осуществляется связь внутреннего потаенного мира Serpentine Creation с миром «реальным», впадающим в ересь и постепенно пожираемый свободомыслием. Для таких дел вокал Влада — в самый отчаянный раз. Ибо через пару траков вы начнете ощущать его магнетическое влияние и даже определять по нему, как по верному компасу, «север-юг» компо.
    К слову, трак The Last Angel прозвучит на этом диске два раза — крайний в виде бонуса с другим вокалистом – Daemonicreator из французской группы Corpus Diavolis (и не только).
    Стоит обратить внимание, естественно, именно на реальный диск. Потому что софийская студия «Sub Zero», где прошел мистический ритуал записи, оснащена аппаратурой по такому классу, когда хочется наплевать на мпз и слушать настоящий сверкающий серебром кругляш.

    http://satanath.com/releases/item/sat108.html

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out /  Change )

Google photo

You are commenting using your Google account. Log Out /  Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out /  Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out /  Change )

Connecting to %s

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.